Грамотная разработка долгосрочной стратегии развития проекта компании

Сбор подробной информации, точная  постановка целей и задач, анализ целевой аудитории, исследование конкурентной среды, разработка концепции проекта и выявление основного стратегического решения.

Маркетинговый бриф

Сбор всей необходимой информации по проекту, формирование целей и задач. Проектное задание необходимо для сбора всей необходимой информации о компании, позволяющее точно сформулировать цели и задачи в дальнейшей работе по проекту.

Анализ конкурентов

Проводим полноценный анализ конкурентной среды для вашей компании или отдельного продукта. Анализ и аудит открытых источников конкурентной среды. Тщательное исследование и выявление слабых и сильных сторон конкурентов для разработки эффективной стратегии развития компании.

Концепция проекта

Описываем уникальную идею, которая станет фундаментом вашего проекта. На этом этапе мы также рассматриваем перспективные направления и выбираем вектор движения. Формирование структурного плана, выделение главного направления развития, формирование ключевой идеи проекта и разработки комплекса проектных решений.

Рекламная стратегия

Разработка долгосрочного плана рекламной деятельности компании, позволяющего сделать рекламную кампанию максимально эффективной. Для этого необходимо точно определить целевую аудиторию, грамотно спланировать рекламное сообщение, цели, способы подачи информации, точное распределение рекламного бюджета.

Долгосрочная стратегия проекта

Конкретный долгосрочный план действий и набор правил по достижения поставленных целей и задач для развития бизнеса. На этом этапе вы получаете пакет документов и презентацию, включающие в себя уникальное позиционирование для целевой аудитории, стратегию выхода на рынок, рекомендации по долгосрочному продвижению проекта, метрики для оценки эффективности рекламных кампаний, рекомендации по распределению рекламного бюджета.

Тщательное стратегическое планирование позволит

  • Четко и точно воздействовать на рынок и необходимую целевую аудиторию
  • Экономить время и средства компании
  • Определить долгосрочный план развития компании
  • Поэтапно контролировать показатели роста и эффективности